FAQ
Как зарегистрироваться?
Регистрация на сайте занимает пару минут:
- Найдите кнопку «Вход»
- Введите свой номер телефона с префиксом +7, получите SMS и введите короткий номер. Готово!
Если у вас нет поблизости телефона или вы живете не в Казахстане, вы можете зарегистрироваться по e-mail. Нажмите кнопку ниже «Войти по почте». Укажите ваш email, кликните «Продолжить», введите шестизначный код из электронного письма. Готово!
Как сделать заказ?
Вы можете найти нужные продукты тремя способами:
- Ввести название в строке поиска
- В навигации по разделам (например, Продукты —> Бакалея —> Мука)
- В спецколлекциях на главной странице.
Добавляйте понравившиеся товары в корзину. Минимального и максимального заказа на сайте нет — от количества товаров зависит лишь цена доставки. Чтобы отправить заказ, заходите в «Корзину» в правой верхней части сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Как оплатить?
- Онлайн, платежной карточкой Visa/MasterCard
- Наличными при самовывозе
Если у вас возникли проблемы с оплатой, напишите в WhatsApp или почту help@tdasem.kdt.kz
Когда доставят заказ?
Продукты доставляются каждый день с 10.00 до 20.00. Время доставки зависит от того, когда будет сделан заказ
Сколько стоит доставка?
Сумма доставки будет отображена при оформлении заказа.
Почему изменилась стоимость заказа? Мне вернут деньги?
Если в заказе были весовые товары, не всегда есть возможность набрать точную массу до грамма, поэтому стоимость заказа может по итогу незначительно поменяться.
Если сумма оказалась меньше, а вы уже оплатили онлайн, то сумма списания денег на карте поменяется в течение 3-х рабочих дней.
Внимание! При корректировке итоговой суммы от банка не приходит оповещений. Измененную сумму списания вы увидите в выписке на дату оформления заказа.
Если же сумма больше, то нужно будет доплатить разницу наличными курьеру при доставке.
В обоих случаях, оператор вас обязательно предупредит.
Важно! Как происходит возврат суммы:
Если вы при доставке отказались от части заказа, то мы оформим возврат денег в течение 3-х дней с даты доставки. Обычно деньги возвращаются за 2-3 дня. В редких случаях возврат денег может занять до 14 дней.
Товара нет в наличии
Иногда какого-то товара не оказывается на нашем складе или поставщик может не привезти товар вовремя. Тогда наши специалисты созвонятся с вами и предложат замену на аналогичный товар (с другим свойством или вкусом). Если альтернатива вас не устраивает, вы можете заказать этот товар позднее или отказаться от заказа.
Я передумал делать заказ. Что делать? Как мне вернут деньги?
Если вы залогинены, все ваши продукты останутся в корзине до тех времен, пока вы не решитесь сделать заказ. Если вы хотите очистить корзину или удалить ненужные товары — вы можете это сделать в корзине в правом верхнем углу.
Как возвращаются деньги при отмене всего заказа
Если вы сделали отмену заказа до доставки, позвонив в колл-центр, то мы моментально разблокируем сумму. Обычно банк не присылает уведомлений о разблокировке, а в интернет-банкинге нет отдельной операции. Оплата исчезнет из истории операций и выписки.